Производитель «Коровки из Кореновки» стал новым лидером по выпуску мороженого ( Читайте на Agrisale ) ← Назад

Производитель «Коровки из Кореновки» стал новым лидером по выпуску мороженого Читайте на Agrisale

Топ-10 компаний выпускают 60% мороженого в стране «Коровка из Кореновки» На российском рынке мороженого впервые за десять лет сменился крупнейший игрок по объемам производства.

Прежнего лидера — компанию Unilever — более чем на 10% опередила ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки»)На третьем месте ГК «Айсберри»Об этом говорится в рейтинге крупнейших производителей мороженого в России, подготовленном «Союзмолоко», Milknews и Streda Consulting при поддержке Союза мороженщиков России. ГК «Ренна» за прошлый год увеличила отгрузки на 17,2% до 50,4 тыст.

Unilever нарастил выпуск мороженого менее чем на 1% до 45 тыстГК «Айсберри» выпустила 44 тыст мороженого — на 19,9% больше, чем годом ранее.

«Агроинвестор» направил запрос в «Ренну», на момент публикации компания не ответила. Гендиректор Streda Consulting Алексей Груздев сказал «Агроинвестору», что после расширения производства несколько лет назад «Ренна» планомерно увеличивала свою долю на рынке«Сейчас компания продолжает активно развиваться и запустили рекламную кампанию на телевидении», — отметил он.  Четвертую позицию в рейтинге заняла ГК «Русский Холод» с 32 тыст, пятую — Froneri, выпустившая 25,9 тыст мороженого.

В десятке лидеров также удалось удержаться компаниям «Чистая Линия», ГК «Славица», «Челны Холод», Фабрика «ФРОСТ» и ГК «Новосибхолод»При этом лидеры индустрии существенно нарастили свою долю рынка, но планка для попадания в топ-10 осталась на уровне прошлого года — 12 тыст, что еще оставляет шансы для других игроков изменить расклад сил на рынке, отмечают аналитикиВ целом рынок мороженого за год вырос на 17,4% до 527 тыс.

т. По данным авторов рейтинга, доля топ-10 игроков в общем объеме производства мороженого в России превысила 60%, они обеспечили почти 70% всего прироста в отраслиИндустрия мороженого в 2021 году вышла на рекордные объемы производства, а также показала рекордные объемы экспорта: поставки на внешние рынки увеличились на 26% и превысили 33 тыст.  Гендиректор «Союзмолоко» Артем Белов, слова которого приводятся в материале, отметил, что отрасль восстановилась после пандемийных ограничений, и, несмотря на вызовы, стоящие перед сектором в связи с новой волной санкций, остается одним из самых привлекательных сегментов в индустрии. В этом году участники рынка будут бороться с появившимися в последнее время сложностями, говорит Груздев«Есть несколько ключевых факторов.

Первый — рост себестоимости, который произошел в прошлом году и привел к повышению ценЭто скажется на спросе, есть вероятность, что в натуральном выражении продажи компаний могут снизиться, при этом выручка не уменьшится», — считает ГруздевВ прошлом году себестоимость производства мороженого увеличилась на 30%, в этом роста не наблюдается, добавляет он. Второй фактор — санкционные ограничения и курс рубля, из-за которых экспорт мороженого может идти со сложностями«Очевидно, что объемы, которые экспортировались в США, Канаду и ЕС, будут потеряны, это порядка 20 тыс.

т», — оценивает ГруздевПри этом он считает, что у производителей мороженого есть потенциал отгрузок на рынки Китая и стран Ближнего Востока«Сейчас мы там почти не присутствуем, а рынок немаленькийПерестройка экспорта позволит восстановить объемы отгрузок», — подчеркнул Груздев. На внутреннем рынке ситуация будет зависеть от покупательской способности.

«Если потребители не будут отказываться от мороженого, то рост рынка продолжитсяУ нас сейчас достаточно низкий объем потребления — чуть больше 3 кг на человека в годЭто далеко от европейского уровня», — подчеркнул он. В 2022 году российские лидеры рынка продолжат расти, однако консолидация может несколько замедлиться, допускает Груздев«В следующем году, скорее всего, процесс восстановится», — прогнозирует он.

Белов сказал «Агроинвестору», что консолидация в секторе мороженого, как и в других секторах молочной индустрии, будет усиливатьсяЭто связано как с низкой базой — небольшой концентрацией бизнеса в отрасли, так и с общими рыночными тенденциями: ростом себестоимости, введением новых требований со стороны контролирующих органов, систем прослеживаемости.  «В то же время рост спроса со стороны потребителей сдерживается стагнирующим уровнем доходовВ таких условиях предприятия вынуждены работать над собственной эффективностью или искать варианты слияния или кооперацииТакая стратегия будет эффективна и в части реализации экспортного потенциала, который по категории мороженого довольно высок», — прокомментировал Белов.  Больше новостей АПК — в нашем Telegram-каналеswitchHref(document.getElementById('link_f516ef5342f1cd53784ef82220a26cec'), true, true). Подписывайтесь!
agrisale
Дата публикации: 2022-06-30

Ссылка на источник: АгроИнвестор

Еще новости от АгроИнвестор

Заголовок новости Дата
Для цифровизации не хватает кадров
В сельское хозяйство приходят инновационные технологии, но недостаточно сотрудников, которые умеют с ними обращаться

АгроИнвестор
АПК
2023-12-21
Производители предложили ограничить импорт картофеля
Производители предложили ограничить импорт картофеля

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-21
В Ненецком автономном округе построят круглогодичную теплицу
В Ненецком автономном округе построят круглогодичную теплицу

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-21
В Липецкой области приостановлено строительство завода по глубокой переработке сои
В Липецкой области приостановлено строительство завода по глубокой переработке сои

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-21
Аналитики «Русагротранса» снова понизили прогноз экспорта пшеницы в феврале
Аналитики «Русагротранса» снова понизили прогноз экспорта пшеницы в феврале

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-21
Антон Кондратов, Smartseeds: «Цифровые технологии упрощают жизнь и работу, и бизнес все больше это понимает»
Антон Кондратов, Smartseeds: «Цифровые технологии упрощают жизнь и работу, и бизнес все больше это понимает»

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-20
Правительство не поддержало регулирование торговых наценок на продукты питания
Правительство не поддержало регулирование торговых наценок на продукты питания

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-20
Производство картофеля фри в 2022 году выросло на 16,5%
Производство картофеля фри в 2022 году выросло на 16,5%

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-20
Производство аквакультуры в России выросло на 7,5%
Производство аквакультуры в России выросло на 7,5%

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-18
Совфед: проблема обеспеченности России собственными семенами остается критической
Совфед: проблема обеспеченности России собственными семенами остается критической

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-17
Владелец обанкротившегося «ДонБиоТеха» просит привлечь Россельхозбанк к субсидиарной ответственности
Владелец обанкротившегося «ДонБиоТеха» просит привлечь Россельхозбанк к субсидиарной ответственности

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-17
Компания «Райк Цваан» продолжает поставки семян овощей в Россию
Компания «Райк Цваан» продолжает поставки семян овощей в Россию

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-17
«ЭКО-культура» в июне запустит первую очередь тепличного комплекса в Кабардино-Балкарии
«ЭКО-культура» в июне запустит первую очередь тепличного комплекса в Кабардино-Балкарии

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-17
«Русагротранс»: озимые могут погибнуть на 6% площадей
«Русагротранс»: озимые могут погибнуть на 6% площадей

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-16
Производство индейки в 2023 году может увеличиться
Производство индейки в 2023 году может увеличиться

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-16
Рост цен на огурцы может привести к регулированию этого рынка
Рост цен на огурцы может привести к регулированию этого рынка

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-16
Посевы риса на Кубани планируется оставить на уровне прошлого года
Посевы риса на Кубани планируется оставить на уровне прошлого года

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-16
Минсельхоз предложит квотировать импорт семян из недружественных стран
Минсельхоз предложит квотировать импорт семян из недружественных стран

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-15
Как поделить полку: ритейлеров могут обязать продавать продукты местных производителей
Как поделить полку: ритейлеров могут обязать продавать продукты местных производителей

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-15
Россельхозбанк: до конца года доля российских производителей на рынке цветов может вырасти до 25%​
Россельхозбанк: до конца года доля российских производителей на рынке цветов может вырасти до 25%​

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-15

Показать все новости