Крупный производитель пива займется выпуском энергетических напитков ( Читайте на Agrisale ) ← Назад

Крупный производитель пива займется выпуском энергетических напитков Читайте на Agrisale

На полках российских магазинов в 2022 году насчитывалось в среднем около 25 наименований энергетиков Pixabay Пивоваренная компания AB InBev Efes в марте 2023 года выпустит на российский рынок новый бренд энергетического напитка — Volt Energy, сообщает агентство «Прайм».

Он станет первым энергетиком в портфеле производителя Bud, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и других известных марок пива. AB InBev Efes зарегистрировал товарный знак на новый энергетик еще в феврале прошлого года, и ожидалось, что его производство начнется во втором квартале 2022-го, писал «Коммерсант»Сейчас уточняется, что Volt Energy будет выпускаться в алюминиевой банке объемом 0,45 л на заводе AB InBev Efes, расположенном в городе ИвановоВ линейку войдут четыре вкуса: оригинальный, голубика-гранат, апельсин-маракуйя и манго-лаймВ будущем ожидается выпуск энергетика Volt Energy с пониженным содержанием сахара, который в компании называют самым быстрорастущим сегментом энергетических напитков. Свои энергетические напитки уже есть в портфелях почти всех крупных российских производителей пива и безалкогольных напитков.

Так, «Балтике» принадлежит бренд Flash Up, «Объединенные пивоварни Хайнекен» выпускает напиток Solar Power, Московская пивоваренная компания — Gorilla Lychee, МПБК «Очаково» развивает линейку Powran, а ГК «Черноголовка» — Turbo Energy. «На сегодняшний день российский рынок энергетиков является довольно конкурентным, и для успешного выхода потребуется маркетинговый бюджет и демократичная цена в связи со снижением покупательской способности населения, — прокомментировала «Агроинвестору» заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и гендиректор Petrova 5 Consulting Марина Петрова— Кроме того, производителю необходимо обратить особое внимание на состав продукта, который должен содержать максимальное количество натуральных ингредиентов — в этом направлении уже начали работать многие крупные игроки». Динамика развития рынка энергетиков в России Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двузначными темпамиПо оценке BusinesStat, за период с 2015-го по 2019 год реализация такой продукции в стране увеличилась более чем в два раза — с 242 млн л до 510 млн лВ 2021 году продажи повысились еще на 32%, до 829 млн л. О том, что продажи энергетиков показывают заметную динамику говорят исследования и других организаций.

NielsenIQ оценивает рост продаж в этой категории в 2021 году на 31,3% в натуральном выражении и на 34,2% — в денежномОтдельно отмечается, что в первой половине 2021-го продажи энергетиков в России выросли на 40%: опрошенные изданием The Incэксперты связали это с тем, что люди из-за пандемии много времени проводили дома и работали сверхурочно. В 2022 году сегмент продолжил демонстрировать высокие темпы продажПо данным Росконтроля, спрос на энергетические и тонизирующие напитки в первой половине прошлого года увеличился на 40%.

А ассортимент энергетических и спортивных напитков на полках российский розничных магазинов вырос в среднем с 20,7 единиц на магазин до 25, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные NielsenIQАналитическое агентство Petrova 5 Consulting оценивает рост рынка энергетиков по итогам 2022 года в 15-20%. На платформе Wildberries в 2021 году было продано 78,5 тысбанок таких напитков, а в 2022-м — 216, 7 тыс., выяснил по запросу «Агроинвестора» сервис аналитики маркетплейсов EggheadsКоличество продавцов энергетиков на Wildberries за этот период увеличилось со 107 до 179.

Вырос и средний чек: в январе 2022 года он составлял 505 руб., а в январе 2023-го достиг 742 руб. Топ-3 самых популярных энергетика на Wildberries в 2023 году* — Genesis Green Star (упаковка из 12 банок) — Monster Energy (упаковка из 12 банок) — NRGet *По данным сервиса EggHeads При этом продажи обычной газировки в российских розничных магазинах по итогам прошлого года просели на 10% в натуральном выражении. Перспективы российского рынка энергетиков Несмотря на то, что аналитики в целом с позитивом смотрят на дальнейшее развитие категории энергетических напитков в России, запуск продукта Volt Energy от AB InBev Efes приходится не на самое радужное для категории времяВ первую очередь, это связано с введением акциза на сладкие напитки: с 1 июля производители вынуждены будут платить 7 рубза каждый литр выпускаемого напитка, если содержание сахара в нем превышает 5 г на 100 млBusinesStat отмечает, что из-за этого почти все выпускаемые в России энергетики существенно подорожают, так как в них содержатся сахар или подсластители.

Марина Петрова считает, что такая ситуация приведет к снижению рынка энергетиков, поскольку потребители очень чувствительны к повышению цены, и по итогам 2023 года темпы прироста продаж замедлятся до 5-10%. Кроме того, сейчас в 20 регионах России запрещено продавать энергетики несовершеннолетнимПри этом на рассмотрении Госдумы находится законопроект, который распространяет это положение на всю странуВ случае его принятия он вступит в силу уже в начале осени 2023 годаС 2018 года в России нельзя продавать энергетики с добавлением алкоголя.  Вместе с тем, в этому году открываются дополнительные возможности для российских производителей в связи с уходом с рынка иностранных игроков и известных брендов, говорится в статье гендиректора компании «ФудВэй» (выпускает энергетического напитка Powercell) Николая Комаревцева, опубликованной на портале New Retail.

«Безусловно, уход зарубежных компаний вызвал перераспределение долей российского рынка энергетиков в пользу отечественных производителейКроме того, на активное развитие объемов производства оказало влияние повышение внутреннего спроса и потребления энергетических и тонизирующих напитков ввиду высокого ритма жизни, больших физических и умственных нагрузок», — добавляет Марина Петрова. Больше новостей АПК — в нашем Telegram-каналеswitchHref(document.getElementById('link_d662298277e585826640b06b271f9f9e'), true, true). Подписывайтесь!
agrisale
Дата публикации: 2023-02-01

Ссылка на источник: АгроИнвестор

Еще новости от АгроИнвестор

Заголовок новости Дата
Для цифровизации не хватает кадров
В сельское хозяйство приходят инновационные технологии, но недостаточно сотрудников, которые умеют с ними обращаться

АгроИнвестор
АПК
2023-12-21
Производители предложили ограничить импорт картофеля
Производители предложили ограничить импорт картофеля

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-21
В Ненецком автономном округе построят круглогодичную теплицу
В Ненецком автономном округе построят круглогодичную теплицу

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-21
В Липецкой области приостановлено строительство завода по глубокой переработке сои
В Липецкой области приостановлено строительство завода по глубокой переработке сои

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-21
Аналитики «Русагротранса» снова понизили прогноз экспорта пшеницы в феврале
Аналитики «Русагротранса» снова понизили прогноз экспорта пшеницы в феврале

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-21
Антон Кондратов, Smartseeds: «Цифровые технологии упрощают жизнь и работу, и бизнес все больше это понимает»
Антон Кондратов, Smartseeds: «Цифровые технологии упрощают жизнь и работу, и бизнес все больше это понимает»

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-20
Правительство не поддержало регулирование торговых наценок на продукты питания
Правительство не поддержало регулирование торговых наценок на продукты питания

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-20
Производство картофеля фри в 2022 году выросло на 16,5%
Производство картофеля фри в 2022 году выросло на 16,5%

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-20
Производство аквакультуры в России выросло на 7,5%
Производство аквакультуры в России выросло на 7,5%

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-18
Совфед: проблема обеспеченности России собственными семенами остается критической
Совфед: проблема обеспеченности России собственными семенами остается критической

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-17
Владелец обанкротившегося «ДонБиоТеха» просит привлечь Россельхозбанк к субсидиарной ответственности
Владелец обанкротившегося «ДонБиоТеха» просит привлечь Россельхозбанк к субсидиарной ответственности

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-17
Компания «Райк Цваан» продолжает поставки семян овощей в Россию
Компания «Райк Цваан» продолжает поставки семян овощей в Россию

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-17
«ЭКО-культура» в июне запустит первую очередь тепличного комплекса в Кабардино-Балкарии
«ЭКО-культура» в июне запустит первую очередь тепличного комплекса в Кабардино-Балкарии

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-17
«Русагротранс»: озимые могут погибнуть на 6% площадей
«Русагротранс»: озимые могут погибнуть на 6% площадей

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-16
Производство индейки в 2023 году может увеличиться
Производство индейки в 2023 году может увеличиться

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-16
Рост цен на огурцы может привести к регулированию этого рынка
Рост цен на огурцы может привести к регулированию этого рынка

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-16
Посевы риса на Кубани планируется оставить на уровне прошлого года
Посевы риса на Кубани планируется оставить на уровне прошлого года

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-16
Минсельхоз предложит квотировать импорт семян из недружественных стран
Минсельхоз предложит квотировать импорт семян из недружественных стран

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-15
Как поделить полку: ритейлеров могут обязать продавать продукты местных производителей
Как поделить полку: ритейлеров могут обязать продавать продукты местных производителей

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-15
Россельхозбанк: до конца года доля российских производителей на рынке цветов может вырасти до 25%​
Россельхозбанк: до конца года доля российских производителей на рынке цветов может вырасти до 25%​

АгроИнвестор
agrisale
2023-02-15

Показать все новости